Часто задаваемые вопросы

Данный раздел «FAQ» создан для получения быстрых ответов на возникшие вопросы. Информация в разделе представлена в компактном виде.

Очень рекомендуем нашим гостям заглянуть в этот раздел сайта, чтобы узнать больше полезной информации.

Входит ли питание в стоимость?

В стоимость входит завтрак (кроме номеров «1-2-3-местные номера с частичными удобствами» - здесь завтрак не входит в стоимость), обед и ужин можно докупить на месте при заезде.

Что есть на территории?

Летнее кафе, бильярдный зал, тренажёрный зал, зал для настольного тенниса, кинозал, бассейн, конференц-зал, танцевальная площадка, барбекю, прачечная, финская сауна, соляная пещера, арома-комната, автостоянка.

Что есть в номерах?

Во всех номерах есть: Wi-Fi доступ в интернет, телевизор, холодильник, кондиционер, горячая/холодная вода, фен, утюг, электрочайник и посуда. В номерах с частичными удобствами имеется телевизор, холодильник, вентилятор, чайник, посуда.

Размер предоплаты?

Предоплату в размере 30% необходимо внести в течение 3 рабочих дней после бронирования.

Сколько метров до пляжа? какой пляж и какие развлечения есть на пляже?

До пляжа около 150м, пляж-песчаный. На пляже есть теневые навесы, шезлонги, а также большой выбор водных аттракционов. Туристы могут прокатиться на катамаране, скутере, водных лыжах, совершить морскую прогулку на катере, полетать на парашюте. Также установлены батуты, горки, где будет весело не только детям, но и взрослым.

Как добраться до Гостевого дома «Ле-Ди»?

Самолетом - до аэропорта г. Симферополя, далее автобусом до ж/д вокзала г. Симферополя (автостанция "Курортная"), затем автобусом до г. Саки и пересесть на маршрутное такси № 3 до базы отдыха г.Саки "Прибой".

Поездом - до ж/д вокзала г. Симферополя или ж/д вокзала г. Евпатория, затем автобусом до автовокзала г. Саки. Далее пересесть на маршрутное такси № 3 "Саки - "Полтава" до базы отдыха "Прибой".

До ж/д вокзала г. Саки, затем необходимо пройти 200-300 метров до шоссе Саки - Евпатория, где ходит маршрутное такси № 3 (до базы отдыха "Прибой").

Вместимость конференц-зала и чем он оборудован?

Конференц-зал рассчитан на 85 человек, можно воспользоваться проектором, монитором, вспомогательным техническим оборудованием. Для обеспечения комфорта гостей в зале работает кондиционер.

Предоставляется ли трансфер? Прайс на трансфер

Да. Стоимость трансфера из аэропорта г. Симферополь до отеля – 1500 руб. (в отель и обратно из отеля – 2500 руб.), микроавтобус – 2500/3000 руб. в одну сторону (цена зависит от кол-ва посадочных мест).

Есть ли номера с видом на море?

Да есть, корпус № 2 (1 линия), корпус 1 (2 линия).

Какие есть скидки детям?

Дети до 3-х лет без предоставления отдельного места размещаются бесплатно. Стоимость дополнительного места для детей от трёх до семи лет — 50% от стоимости основного по прайсу отеля.

Можно ли изменить даты бронирования?

Да, при наличии свободного номера.

Дополнительные услуги отеля?

Тренажёрный зал, бильярд, настольный теннис. Прокат велосипеда. Прокат детского велосипеда. Катание на детском автомобиле детский батут. Финская сауна, соляная комната, арома-комната+кислородный коктейль. Массаж. Экскурсии по Крыму. Аренда конференц-зала. Кинозал.

Аренда детской кроватки – цена?

При наличии свободной на момент заезда гостя детская кроватка детям до двух лет предоставляется бесплатно.

До какого возраста принимаются дети со скидкой?

Стоимость дополнительного места для детей от трёх до семи лет — 50% от стоимости основного по прайсу отеля.

Способы оплаты в отеле?

Наличными деньгами, банковской карточкой.

Можно ли курить в отеле?

Да, в специально оборудованных местах. В номерах и других помещениях отеля курить запрещено

Допускается ли заезд с животными?

Да (размещение только на 1 этаже с отдельным входом).

Время заезда и выезда?

Расчетный час — 12:00 часов по местному времени. Заселение гостей с 14:00 часов по местному времени, выезд до 12:00.

Площадь номеров?

От 14 кв.м. до 70 кв.м.

Где можно постирать и погладить?

Постирать можно в номере или отдать в прачечную (платная услуга). Погладить можно в гладильной комнате/в номере.

В какое время проводится питание?

Завтрак с 08:00 до 10:00 Обед с 13:00 до 14:30 Ужин с 18:00 до 19:30

Период работы санатория/пансионата?

Режим работы Гостевого дома «Ле-Ди» — круглосуточный и круглогодичный.

Как часто проводится уборка номера и смена полотенец?

Уборка номера и смена постельного белья производится в номерах категории «люкс» через три дня на четвёртый, категории «стандарт» через пять дней на шестой. Шампунь, гель, мыло выдаётся один раз (один комплект) при заезде на каждого отдыхающего в номерах категории «люкс» и «стандарт». Уборка номера по требованию производится за дополнительную плату.

Пляжные полотенца, фен, чайник, посуда есть ли в номере?

Фен, чайник, посуда есть ли в номере категории «стандарт» и «люкс» есть. Пляжное полотенце есть в номерах категории «люкс».

Доп.место раскладушка, кресло-кровать или диван? Для детей есть ли кроватка? стульчики для кормления? Аренда колясок?

Дополнительное место – кресло-кровать, диван, раскладушка. При наличии свободной на момент заезда гостя детская кроватка детям до двух лет предоставляется бесплатно. Стульчики для кормления есть, пользование бесплатное. Аренда прогулочной коляски – да.

У Вас остались вопросы?

Мы с удовольствием проконсультируем Вас по телефону

Введите номер телефона,
иначе мы не сможем Вам перезвонить!

Здравствуйте

Ваша заявка на обратный звонок отправлена.

Мы обязательно перезвоним Вам в ближайшее время!